Возврат товара
Согласно «Закону о защите прав потребителей» вы может вернуть или обменять товар ненадлежащего качества в течение двух недель с момента приобретения.
УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ПРЕТЕНЗИИ
- Сохранена товарная накладная или чек;
- Оригинальная упаковка поставщика не нарушена;
При этом забракованная партия должна храниться в сухом помещении при температуре 0-30 градусов и влажности не менее 65%. Расстояние до нагревательных приборов должно быть не менее 1м.
ВАРИАНТЫ КОМПЕНСАЦИЙ
- Если товар может использоваться, то мы предложим сниженную цену на этот объем, учитывая ухудшение потребительских свойств товара.
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- Если партия не пригодна для использования, то заменим или вернем полную стоимость.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Фото поврежденной продукции
- Составленная претензия
- Возвратная накладная
- Письмо с просьбой о возврате перечисленных средств
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества можно при предъявлении:
- для физического лица: кассового чека, товарной накладной, паспорт;
- для юридического лица: счет-фактуры и платежного поручения.
Денежные средства возвращаются тем же способом, который использовался при оплате: на банковскую карту, на банковский счет или наличными.
По вопросам возврата денежных средств и товара свяжитесь с нашим специалистом по телефону 8-800-333-20-53.